Рассмотрено и одобрено
на заседании Совета УТВЕРЖДАЮ:
ГБОУ СПО «ММК»
Протокол № _____ Директор
от «___» ___________ ___г. ГБОУ СПО «Медногорский
медицинский колледж»
________________ М.В. Демакова
«___» _________________ ___г.
ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве
- 1. Общие положения
1.1.Целью организации дежурства является обеспечение условий для безопасной деятельности колледжа, включающей в себя:
- нормальное и безопасное функционирование здания, сооружений, оборудования тепловых, водоканализационных, электрических сетей, телефонной связи;
- поддержание удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния помещений и прилегающей территории;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения всеми участниками образовательного процесса;
- сохранность имущества колледжа;
- оперативное реагирование и принятие соответствующих мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.2.Организация дежурства способствует развитию культуры взаимоотношений и чувства ответственности за поддержание уклада жизни студенческого коллектива.
- 2. Дежурство в учебное время
2.1.В состав дежурной смены входят:
- дежурный администратор из числа заместителей директора и заведующих отделениями;
- дежурный куратор;
- дежурные педагогические работники, не являющиеся кураторами;
- дежурные студенты;
- гардеробщик;
2.2.Дежурство педагогических работников и студентов осуществляется в соответствии с графиком, составляемых заведующим воспитательной работой совместно с председателем профсоюзного комитета, и утверждаемым директором колледжа в начале каждого месяца.
2.3.График дежурства гардеробщиков составляет завхоз.
2.4.Часы дежурства и его продолжительность определяются годовым календарным учебным графиком колледжа.
3.Дежурство во внеучебное время
3.1.При проведении мероприятий в колледже в выходные или праздничные дни, в вечернее время, дежурными являются педагоги (педагог), организующие и проводящие данное мероприятие. В их обязанность входит выполнение функций, определенных в разделе один настоящего Положения.
3.2.Для дежурства в праздничные дни приказом директора колледжа назначается дежурный администратор с 0. 00 до 24.00.
В исключении случаях вместо педагога дежурство может быть возложено на других сотрудников колледжа.
3.3.В каникулярное время дежурство осуществляется специалистами по графику, составляемому и утверждаемому завхозом. В случае производственной необходимости в каникулярное время к дежурству могут привлекаться педагоги по графику, составляемому и утверждаемому заведующим воспитательной работой.
3.5.В период экзаменов дежурство осуществляется педагогическими работниками по графику, составляемому заместителем директора по учебно-воспитательной работе (в соответствии с занятостью педагога и пропорционально их учебной нагрузке по тарификации) и утверждаемому директором колледжа.
4. Обязанности дежурного администратора
4.1. Координирует работу дежурного преподавателя и дежурной группы;
4.2.Осуществляет контроль за организацией образовательного процесса, при необходимости вносит в него коррективы.
4.3. Отвечает за организацию работы дежурной смены и выполнение задач, перечисленных в разделе 1 настоящего Положения.
4.4.Принимает меры к устранению выявленных недостатков.
4.5. Докладывает о происшествиях директору колледжа или его заместителю, а при необходимости обращается в соответствующие дежурные службы города.
4.6. Имеет право штрафовать студентов за курение в неположенном месте;
4.7. Результаты дежурства отражает в специальном журнале.
5. Обязанности дежурного куратора
5.1. Организует коллектив группы для дежурства в соответствии с графиком с 08:00.
5.2. Проводит инструктаж со студентами по правилам поведения и обязанностям дежурного студента.
5.3. Следит за проветриванием коридоров, рациональным использованием электроэнергии, санитарным состоянием здания.
5.4. Докладывает о выявленных недостатках дежурному администратору по окончании дежурства, при происшествиях - немедленно.
5.5. В случае отсутствия дежурного администратора выполняет его обязанности.
5.6. Организует проверку наличия сменной обуви у студентов.
6. Обязанности дежурного преподавателя
6.1. Находится на своем посту в период, указанный в графике.
6.2. Следит за своевременным выходом дежурных на пост в течение дня и за выполнением ими своих обязанностей, координирует работу ответственного по дежурству;
6.3.Делает соответствующие перестановки в случае отсутствия того или иного дежурного;
6.4. Обеспечивает порядок и тишину во время занятий, соблюдение правил поведения и правил внутреннего трудового распорядка.
6.5. Помогает дежурному куратору в организации дежурства группы.
6.6. Следит за санитарным состоянием своего участка.
6.7. Выявляет посторонних лиц, находящихся в колледже.
6.8. Докладывает обо всех недостатках дежурному администратору и принимает возможные меры к их устранению.
7. Порядок осуществления пропускного режима в колледж
7.1. В целях обеспечения безопасности деятельности колледжа и избежание нежелательных действий посетителей, приходящих в колледж и не являющихся участниками образовательного процесса, посетители должны обязательно зарегистрироваться в журнале, находящемся у дежурного вахтера, указав фамилию, имя и отчество, цель посещения, время входа и выхода из здания.
7.2. Дежурный преподаватель или администратор обязан следить за правильностью записей, и имеет право потребовать документ, удостоверяющий личность пришедшего.
7.3. В случае отказа от регистрации или противоправных действий со стороны посетителей, должен немедленно сообщить об этом директору или по телефону 02.
8. Дежурство студентов
8.1.Дежурная группа назначается приказом директора и дежурит ежедневно с 8.0 до 15.00 ч.
8.2. В группе назначается ответственный за дежурство, который является помощником дежурного преподавателя и распределяет студентов дежурной группы по местам.
8.3. Дежурная группа обязана:
- обеспечивать порядок в вестибюле, в гардеробах, в течении всех перемен; на 1 уроке каждой пары подметать лестницу и коридоры (двое дежурных);
- обеспечивать дисциплинированное поведение студентов в коридорах, столовой;
- проверять вторую обувь и внешний вид студентов (двое дежурных);
- после занятий создать условия для организационного ухода студентов;
- в течение недели оказывать необходимую помощь в проведении мероприятий по плану колледжа, в хозяйственных делах;
- ежедневно в конце дня проверять уборку аудиторий;
- сообщать дежурному преподавателю об имеющих место нарушениях и о принятых мерах.
8.4.Дежурная группа имеет право:
- предъявить необходимые требования любому студенту и группе, добиваясь выполнения своих указаний;
- вносить предположения по улучшению распорядка в колледже;
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО «ММК»
_____________М.В. Демакова
«______»______________2012 г.
График дежурства преподавателей
(основной корпус)
на октябрь месяц
№ п/п | ФИО |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 В | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 В | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 В | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 В | 29 | 30 | 31 | ||
1 | Булгакова Л.П. | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
2 | Гаврилова Е.А. |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
3 | Денисова Г.Н. |
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Денисова А.А. |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Золотарева Л.В. |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Клысбаева Г.М. |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Лагутин В.В. |
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Лагутина Н.А. |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
9 | Никитина Л.М. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
10 | Скиба С.Н. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© mednogorsk-medkolledg |